• Регистрация

Условия работы

Условия работы

Нашим клиентов может стать любой житель города Тамбова и области старше 18 лет, а также любое юридическое лицо.

 

Оформление договора

  • В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде.
  • Договор заключается при получении инструмента напрокат.
  • Для оформления договора необходимо наличие паспорта. Паспорт в пункте проката не остаётся.
  • Обязательным приложением к договору проката является акт приема-передачи, содержащий описание инструмента, взятого напрокат.

 Получение инструмента.

 При получении инструмента Клиент вместе с менеджером пункта обязан проверить:

  • соответствие фактически получаемых инструментов и комплектующих с перечнем имущества, указанного в Акте приема-передачи;
  • внешний вид и работоспособность каждого инструмента;
  • наличие и целостность этикеток с заводскими номерами и пломб контроля вскрытия на инструменте.

 Оплата услуг пункта проката.

Арендная плата вносится клиентом при получении инструмента в пункте проката.

Стоимость услуг проката отражены в прейскуранте, заверенном администрацией.

Минимальный срок проката - 1 час.

 Продление договора проката

  • В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен до окончания срока действия договора лично обратиться в пункт проката для заключения дополнительного соглашения.
  • Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации договор продляется на необходимое время.
  • Предъявлять инструмент при продлении договора проката НЕ требуется.
  • Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката.
  • Если в течение суток после завершения срока действия договора проката Клиент не вернет взятый товар или не заключит дополнительное соглашение, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре.

 Возврат инструмента

Клиент обязан вернуть взятый напрокат инструмент в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте приема-передачи, обязательно.

Если в процессе эксплуатации имущества проката Клиентом оно испачкалось, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества в чистом виде.  При приведении имущества в порядок Клиент должен следить за сохранностью этикеток с идентификационными номерами и пломб контроля вскрытия.

В случае появления у инструмента или оснастки дефектов, возникших в процессе эксплуатации Клиентом, имущество передается в мастерскую для выяснения причины появления дефектов. Если дефекты возникли из-за естественного износа деталей, то ремонт производится за счёт Арендодателя. Клиенту взамен неисправного инструмента выдаётся другой инструмент с аналогичными характеристиками (при его наличии), при этом заключается новый договор проката. В данном случае срок проката, оплаченный, но не использованный Клиентом по ранее заключённому договору, по новому договору не оплачивается.

Если причиной появления дефектов явилось небрежное отношение к имуществу проката со стороны Арендатора или нарушение правил эксплуатации инструмента, то ремонт производится за счёт Арендатора.

Досрочный возврат инструмента

В случае досрочного возврата инструмента в пункт проката Клиенту возвращается сумма за неиспользованное время проката, которое определяется с учётом расчетного часа. В этом случае пересчитывается арендная плата в соответствии со стоимостью одного дня действительного срока проката, указанной в прейскуранте.

Если инструмент выходит из строя, клиент должен немедленно известить об этом арендодателя. Только с этого момента арендная плата перестает начисляться. 

В случае, если по какой-либо причине клиент не смог воспользоваться арендованным инструментом, он должен вернуть его не позднее, чем через 4 часа от момента получения инструмента, зафиксированного в заказе. В этом случае с него не взимается арендная плата.

Если клиент вернул неиспользованный инструмент в день получения позднее, чем через 4 часа от момента выдачи, с него взимается половина арендной платы за одни сутки аренды данного инструмента.

Внимание! Все случаи неиспользования арендуемого оборудования должны иметь веские основания. Только в этом случае может идти речь о сокращении арендной платы. Обо всех таких случаях клиент обязан известить арендодателя по телефону не позднее, чем через 2 часа после взятия инструмента.

Отсутствие телефонной связи у клиента во внимание не принимается.

Использование имущества проката.

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. Перед началом работы Клиент обязан ознакомиться с «Указаниями по технике безопасности при работе с инструментом».

При использовании имущества проката Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и правила техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией инструмента, Клиент может обращаться к менеджеру пункта проката. Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

ВНИМАНИЕ!

Арендодатель оставляет за собой право ОТКАЗАТЬ в заключении Договора и выдаче инструмента клиенту, БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН ОТКАЗА.